![]() |
#1 |
Живая легенда
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Участник форума Регистрация: 11.02.2021
Сообщения: 1,791
Поблагодарил(а): 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Вы сказали Фуу: 0 Вам сказали Фуу 1 раз в 1 сообщениях |
![]() Сервис Aisory, специализирующийся на создании интеллектуальных Telegram-ботов с использованием искусственного интеллекта, представил новую функциональность, которая значительно расширяет возможности автоматизации бизнес-процессов. Речь идет о встроенной системе сбора лидов, которая позволит компаниям эффективнее взаимодействовать с потенциальными клиентами и увеличивать конверсию.
![]() Встречайте новую функцию – сбор лидов от Aisory. Как работает новая функция сбора лидов? Новая опция доступна в настройках бота на платформе Aisory. При ее активации бот автоматически запрашивает контактные данные пользователя в случаях, когда тот выражает заинтересованность в продукте или услуге. Например, если клиент просит связаться с ним или намеревается сделать заказ, бот вежливо попросит оставить контактную информацию для дальнейшей коммуникации. Преимущества новой функциональности
Все собранные контактные данные отображаются в личном кабинете пользователя Aisory. Это позволяет владельцам бизнеса и менеджерам иметь централизованный доступ к информации о потенциальных клиентах и оперативно обрабатывать поступающие заявки. Дополнительное удобство: email-уведомления Чтобы обеспечить максимально быструю реакцию на новые лиды, Aisory реализовал систему email-уведомлений. Администратор бота будет получать на свою электронную почту сообщения с информацией о новых лидах не реже одного раза в час. Это позволяет оперативно реагировать на запросы даже в случаях, когда нет возможности постоянно мониторить личный кабинет. Как это улучшит бизнес-процессы?
Чтобы начать использовать новую функциональность, достаточно зайти в настройки вашего бота на платформе Aisory и активировать опцию сбора лидов. После этого бот будет автоматически собирать контактные данные заинтересованных пользователей. Заключение Новая функция сбора лидов от Aisory – это еще один шаг к созданию по-настоящему эффективных инструментов автоматизации бизнеса. Сочетание искусственного интеллекта и продуманной системы обработки запросов позволяет компаниям выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами, повышая эффективность продаж и улучшая клиентский опыт. Используя передовые технологии Aisory, бизнесы могут не только автоматизировать рутинные процессы, но и получить конкурентное преимущество на рынке, предоставляя клиентам быстрый и качественный сервис 24/7. Попробуйте новую функцию сбора лидов уже сегодня и оцените, как она может трансформировать ваш подход к работе с потенциальными клиентами. |
![]() |
![]() |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#2 |
Странник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Участник форума Регистрация: 15.08.2024
Сообщения: 9
Поблагодарил(а): 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вы сказали Фуу: 0 Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях |
![]() Спасибо, круто!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Приятель
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Участник форума Регистрация: 28.05.2023
Сообщения: 96
Поблагодарил(а): 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вы сказали Фуу: 0 Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях |
![]() Мне было интересно, о чём говорил Алексей Шеметов на всероссийском форуме WOW-сервис 2022. Он выделил моменты, которые помогают сделать клиентский сервис более человечным, несмотря на технологии. Мне особенно запомнилось, как он акцентировал внимание на обратной связи от клиентов.
|
![]() |
![]() |
Реклама на форуме | |
|