Мир японской анимации. Аниме и манга в Украине. Сообщество форумов  

Вернуться   Мир японской анимации. Аниме и манга в Украине. Сообщество форумов > Общефорумные разделы > Общественное мнение
Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.09.2024, 18:05   #1
acontinent
Живая легенда

Участник форума
 
Регистрация: 11.02.2021
Сообщения: 1,791
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вы сказали Фуу: 0
Вам сказали Фуу 1 раз в 1 сообщениях
По умолчанию Автоматизация сервисного обслуживания

В наши дни бизнес немыслим без качественного сервиса и технической поддержки. Но как сделать этот процесс эффективным, понятным и выгодным для всех участников?

Окдеск – это удобное, эффективное и не дорогое решение, разработанное для автоматизации и усовершенствования сервиса и технической поддержки в B2B секторе. Если вы хотите узнать все про Общий центр обслуживания (ОЦО) https://okdesk.ru/blog/shared-service-center/ , то заходите на официальный сайт компании Окдеск

Почему Окдеск?

Удобство и доступность: Okdesk – это интуитивно понятная система, которая не требует особых навыков для изучения.
Мощь и функциональность: Окдеск – это не просто система тикетов, это комплексная система, которая автоматизирует все этапы взаимодействия с клиентами: от регистрации запросов до анализа эффективности.
Выездное обслуживание: Окдеск дает возможность легко организовывать и контролировать выездные работы, отслеживать время работы персонала и контролировать расходы.
Анализ и отчетность: Окдеск предоставляет детальную статистику по всем операциям, что позволяет анализировать эффективность работы сервисной службы и находить точки роста.
Интеграции: Окдеск интегрируется с известными CRM, бухгалтерскими программами и другими сервисами, что делает его универсальным инструментом для любого бизнеса.
Российское качество: Okdesk – это разработка отечественной компании, которая предоставляет качественное, функциональное и недорогое решение для местных организаций.

900+ компаний уже используют Okdesk для автоматизации сервиса. Больше 365 000 клиентов обслуживаются с помощью Okdesk по всей Российской Федерации и СНГ.

Okdesk – это не просто софт, это решение для достижения новых высот в обслуживании:

Качество обслуживания: Okdesk повышает степень удовлетворенности клиентов за счет быстрого реагирования, прозрачности и удобства взаимодействия.
Эффективность работы: Okdesk упрощает рабочие процессы, сокращает время обработки заявок и повышает продуктивность специалистов.
Прозрачность и контроль: Окдеск обеспечивает полный контроль над работой сервисной службы, что позволяет оптимизировать расходы и повышать прибыльность.

Okdesk - это инвестиция в развитие вашего бизнеса! Присоединяйтесь к 900+ организациям, которые уже используют Okdesk для автоматизации сервиса и технической поддержки.
acontinent вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:19.



реклама:

Copyright (c) 2001-2015 by проект Мир японской анимации (anime.ua). Администрирование и руководство сайтом, часть содержания - Mr Mingan. Дизайн - by fafhrd.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных и баннерных объявлениях.
Мнение администрации сайта может не совпадать с мнением авторов сообщений в форуме



MyAnimeTop - рейтинг сайтов по аниме, манге и хентаю Rambler's Top100