![]() |
#1 |
Хранитель осколков миров
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Модератор форума Регистрация: 07.02.2008
Откуда: город Киев
Сообщения: 4,194
Поблагодарил(а): 2,682 Поблагодарили 2,389 раз(а) в 1,435 сообщениях Вы сказали Фуу: 7 Вам сказали Фуу 3 раз в 3 сообщениях |
![]() Количество высокотехнологической продукции, разработанной японскими специалистами просто огромное. Эта трудолюбивая нация заслуженных «роботфетишистов» не перестает удивлять население планеты своими инновационными разработками. Все самые последние достижения науки, немедленно, воплощаются в жизнь в стране восходящего солнца. Япония горячо любящая вендинговую сферу, внедрила в нее такое новшество, как «дополненная реальность». Эта новинка, еще мало распространенна в мире, и являет собой сочетание самых современных цифровых технологий, внедренных в систему рекламы. На сегодняшний день в нескольких магазинах Японии уже работают торговые автоматы на основе «дополненной реальности». Товары, реализуемые через такие терминалы, продаются при взаимодействии мобильного телефона и торгового автомата. Как происходит подобный процесс? На телефон загружается специальный QR-код с сайта компании, что впоследствии показывают камере, расположенной на терминале. После чего на дисплее отображаются товары, выбранные покупателем. QR-код — матричный код (двухмерный штрихкод), разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году. Аббревиатура QR производна от англ. quick response, что переводится как «быстрый отклик». Основное достоинство QR-кода — это легкое распознавание сканирующим оборудованием (в том числе и фотокамерой мобильного телефона), что дает возможность использования в торговле, производстве, логистике. Сегодня QR-коды больше всего распространены в Японии, стране, где штрих-коды пользовались такой большой популярностью, что объем информации, зашифрованной в коде, вскоре перестал устраивать индустрию. Японцы начали экспериментировать с новыми способами кодирования небольших объемов информации в графической картинке. Уже в начале 2000 года QR-коды получили широкое распространение в Японии, их можно было встретить на большом количестве плакатов, упаковок и товаров. Википедия. Другие представители нации «роботфетишистов» а именно компании Sky&Road и Sony Music Communications,пошли еще дальше — сейчас они разрабатывают новые интерактивные терминалы, которые позволят покупателям примерять одежду, не одевая ее. В новые терминалы внедряют систему лицевой идентификации, она значительно экономит, потраченное время. Все эти инновации японских специалистов конечно же радуют глаза, лишь бы они не перестарались, а то после виртуальной примерки в терминалах начнут еще продавать виртуальную одежду… veq.ru |
![]() |
![]() |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#2 |
Советник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Участник форума Регистрация: 15.07.2006
Откуда: Столица
Сообщения: 552
Поблагодарил(а): 428 Поблагодарили 150 раз(а) в 120 сообщениях Вы сказали Фуу: 6 Вам сказали Фуу 5 раз в 4 сообщениях |
![]() кто смотрел дочерей мнемозины, вспомните сцену покупки виртуальной сумки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Темный Друид
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Администратор форума Регистрация: 01.07.2001
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 6,270
Поблагодарил(а): 1,028 Поблагодарили 2,809 раз(а) в 1,601 сообщениях Вы сказали Фуу: 34 Вам сказали Фуу 4 раз в 4 сообщениях |
![]() Совсем совсем виртуальную одежду продавать можно будет разве что только для любимых игровых персонажей :)
__________________
* Или ты выходишь из обреченного, но безопасного и уютного строя на режущий ветер навсегда одинокой свободы, кажущийся стоящим в строю сумасшествием, или останешься - тоже навсегда, и передумать уже нельзя. Предложение не повторится, такое предложение делается не всем, и не все из достойных его принимают. Блог - Всяческие записи, мысли, пометки, цитаты Сайт - Мир японской анимации. Аниме в Украине |
![]() |
![]() |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#4 |
Советник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Участник форума Регистрация: 15.07.2006
Откуда: Столица
Сообщения: 552
Поблагодарил(а): 428 Поблагодарили 150 раз(а) в 120 сообщениях Вы сказали Фуу: 6 Вам сказали Фуу 5 раз в 4 сообщениях |
![]() это уже итак делают. есть игры расчитаные на девочек, состоящие из множества мини-игр. за достижения в них игроки получают очки и могут тратить их на внешний вид своего персонажа. идиотизм полный, но это воспитывает в детях любовь к шопингу, что может быть полезным для корыстных целей других людей.
|
![]() |
![]() |
Реклама на форуме | |
|