Мир японской анимации. Аниме и манга в Украине. Сообщество форумов  

Вернуться   Мир японской анимации. Аниме и манга в Украине. Сообщество форумов > Общефорумные разделы > Круглый стол
Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2025, 14:13   #1
Haruko
Ангел во плоти

Участник форума
 
Аватар для Haruko
 
Регистрация: 13.04.2020
Сообщения: 822
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вы сказали Фуу: 0
Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию Можно ли ездить, если турбина гонит масло?

Подскажите, можно ли продолжать ездить, если турбина начала гнать масло в интеркулер или дальше по впуску? Какие могут быть последствия, если не решать этот вопрос сразу? Просто пока нет времени и средств на замену или ремонт, хотелось бы понять, насколько это критично и срочно.
Haruko вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 11.04.2025, 14:13   #2
Gambola
Приятель

Участник форума
 
Регистрация: 22.04.2021
Сообщения: 89
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вы сказали Фуу: 0
Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию

У меня было такое на старом дизеле — масло начало подтекать через турбину, в интеркулере нашёл жирные следы. Я ещё месяц ездил, пока совсем не начала дымить при нагрузке. Потом резко упала тяга и начался жор масла. Итог — замена турбины и чистка впуска. Лучше не затягивать.
Gambola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2025, 14:13   #3
kissska
Советник

Участник форума
 
Аватар для kissska
 
Регистрация: 29.04.2020
Сообщения: 686
Поблагодарил(а): 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вы сказали Фуу: 0
Вам сказали Фуу 1 раз в 1 сообщениях
По умолчанию

Тоже сталкивался с этим. Турбина гнала масло, но сначала не придал значения. Потом движок начал троить, завалил катализатор, пришлось чистить весь впуск, менять турбину и ещё клапан EGR почистить. Вышло дороже, чем если бы сразу устранил проблему. Не советую тянуть.
kissska вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 11.04.2025, 14:14   #4
Replic
Приятель

Участник форума
 
Регистрация: 22.04.2021
Сообщения: 88
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вы сказали Фуу: 0
Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию

Сначала подумал, что это просто конденсат или износ патрубков, но когда при замене фильтра заметил масляную плёнку в интеркулере, стало понятно — турбина гонит масло. Решил изучить можно ли ездить, если турбина гонит масло: риски и решения https://oiler.pro/ua-ru/blog/mozhno-...i-i-resheniya/ и наткнулся на блог Oiler, где чётко описано, какие риски при игнорировании: масло может попасть в цилиндры, вызвать детонацию, увеличить нагар и нагрузку на катализатор.
Я не стал ждать — снял турбину, отдал на переборку, параллельно промыл всю систему впуска. Теперь езжу спокойно и знаю, что не угроблю мотор из-за экономии времени. Так что мой совет — не рискуйте, решайте проблему сразу.
Replic вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:36.



реклама:

Copyright (c) 2001-2015 by проект Мир японской анимации (anime.ua). Администрирование и руководство сайтом, часть содержания - Mr Mingan. Дизайн - by fafhrd.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных и баннерных объявлениях.
Мнение администрации сайта может не совпадать с мнением авторов сообщений в форуме



MyAnimeTop - рейтинг сайтов по аниме, манге и хентаю Rambler's Top100