26.01.2005, 00:46 | #11 |
форумное привидение
Участник форума Регистрация: 02.11.2001
Откуда: Moscow-3
Сообщения: 734
Поблагодарил(а): 23 Поблагодарили 163 раз(а) в 63 сообщениях Вы сказали Фуу: 0 Вам сказали Фуу 1 раз в 1 сообщениях |
полнометражка: наверное могила светлячков и саюки реквием.....
Сериал: Gokudo-kun Maniyuki, Loki: Ragnarok, Galaxy Angel хентай: Cool devises оно именно то! JRPG: FF ессесно
__________________
...между жизнью и смертью тихо падает снег.... Anime of choise: One Piece,SpeedGrapher,Disgaea,Soultaker,Casette,FMA, AirGear,Bleach,TTGL |
Реклама на форуме | |
|
27.01.2005, 11:05 | #12 |
Прохожий
Участник форума Регистрация: 06.01.2005
Откуда: Кременчуг
Сообщения: 18
Поблагодарил(а): 2 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Вы сказали Фуу: 1 Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях |
Мувик - Могила светлячков
Сериал - Альянс серокрылых Хентая хорошего нету, и в игры не играю..(( |
03.05.2005, 09:49 | #13 |
Сообщения: n/a
|
NGE ФОРЕВА! На все номинации!
Но ваще это тупое голосование... Если бы голосовали ВСЕ анимешники СО ВСЕГО МИРА, то лучшим было бы SailorMoon, потому как ИМХО самое извеное и популярный аниме сериал... Многие кроме него нифига не видали, и голосовали бы токо за него! |
Реклама на форуме | |
|
04.05.2005, 07:25 | #14 |
Дружище
Участник форума Регистрация: 01.05.2005
Откуда: Moscow
Сообщения: 395
Поблагодарил(а): 2 Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях Вы сказали Фуу: 0 Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях |
Я смотрел не так уж и много (ну, сколько можно посмотреть за пять дней :)?), но из просмотренного:
1) Adolescence of Utena 2) Serial experiments Lain 3) - 4) - |
05.05.2005, 15:12 | #15 |
Приятель
Участник форума Регистрация: 10.04.2005
Откуда: красноярск
Сообщения: 70
Поблагодарил(а): 1 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Вы сказали Фуу: 0 Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях |
Мой опыт как анемашника не велик но из того что видл считаю лучшим
1) Princess Mononoke 2) Neon Genesis Evangelion(без капли сомнения) 3) –----- 4) Final Fantasy
__________________
Если человек знает что он дурак он уже не дурак. Последний раз редактировалось gora, 24.05.2005 в 11:08. |
05.05.2005, 20:47 | #16 |
Живая легенда
Участник форума Регистрация: 04.04.2005
Откуда: Киев
Сообщения: 1,798
Поблагодарил(а): 165 Поблагодарили 492 раз(а) в 331 сообщениях Вы сказали Фуу: 1 Вам сказали Фуу 3 раз в 3 сообщениях |
1). Jin Roh и Ghost in the shell (и 1-й, и 2-й)
2). Neon Genesis Evangelion (недовольные могут застрелится, но я лучше пока ничего не видел) 3). ----- 4). из анимешных игрушек играл разве что в Chaos Legion
__________________
Мы не люди, переодетые в собак. Мы волки, переодетые в людей. Mamory Oshii |
08.05.2005, 16:16 | #17 |
Знакомый
Участник форума Регистрация: 25.12.2004
Откуда: Киев
Сообщения: 38
Поблагодарил(а): 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Вы сказали Фуу: 0 Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях |
Для меня с маленьким опытом представителями являются:
1.Appleseed 2.CCS & NGE 3.--- 4.----
__________________
To be reborn againe. For you sake |
31.05.2005, 11:15 | #18 |
Прохожий
Участник форума Регистрация: 17.04.2005
Откуда: Киев
Сообщения: 15
Поблагодарил(а): 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вы сказали Фуу: 0 Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях |
1.Мне больше понравились Виндария и Босоногий Ген.
2.Только - LASTEXILE. 3.-"- Последний раз редактировалось Minako, 31.05.2005 в 11:17. |
31.05.2005, 16:08 | #19 |
Коллега
Участник форума Регистрация: 03.12.2002
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 178
Поблагодарил(а): 1 Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях Вы сказали Фуу: 0 Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях |
маленькая корректива:
1. - Полнометраж - всеже "призраки" 2. - из сериалов всеже GitS 3. - не любитель 4. - Lineage 2
__________________
Burn the Heretic! Kill the Mutant! Purge the Unclean! |
01.06.2005, 00:46 | #20 |
Сообщения: n/a
|
1. все полнометражки Миядзаки :)
2. сериалы GTO, FMP, Slayers 3. Hentai --------- 4. Jrpg FFVIII |
Реклама на форуме | |
|