11.07.2008, 00:37 | #1 |
Коллега
Участник форума Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Украина Луганская Обл. п.г.т.Новопскв
Сообщения: 161
Поблагодарил(а): 73 Поблагодарили 67 раз(а) в 39 сообщениях Вы сказали Фуу: 0 Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях |
Рейтинг аниме, Top 20
Так как я начинающий анимешник, не знал что искать в первую очередь, обратился в рейтинг «ворд арт», появилось ощущение что большинство проголосовавших, видели в своей жизни десяток аниме и за них и проголосовали. По этому решил сделать свой рейтинг.
Мой рейтинг может изменяться в связи с тем что посмотрю то чего не видел, но первые три места маловероятно что-то сдвинет. В моем рейтинге тока сериалы, мало серийные, хуже по двум причинам, 1 быстро заканчиваются, 2 когда плавно привыкаешь к героям и их характерам, эффект пручести на много больший, хотя попадаются и одно серийные хорошие. 1 Elfen lied 2 Trigun 3 Saishuu heiki Kanojo 4 Evangelion 5 Shingetsutan Tsukihime 6 Air TV, Air the Movie, Air in Summer ИМХО лучше смотреть в такой последовательности 7 Full Metal Panic (все три сезона мне одинаково понравились) 8 Gilgamesh 9 Claymore 10 Full metal Alchemist 11 Berserk 12 Chobits 13 Kanon (2006) 14 Higurashi no naku koro ni (второй сезон примерно на том же уровне) 15 Death Note 16 Trinity Blood 17 Blood+ 18 Bleach 19 Azumanga Daioh 20 Great Teacher Onizuka (GTO) После десятого места уже трудно судить что лучше, (скорее обязательно посмотреть или выше чем не пустая трата времени). |
Реклама на форуме | |
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Ivan# за это полезное сообщение: |
Haruhi (11.07.2008),
master_JD (12.07.2008),
Naroto-sait (06.08.2011),
NiTokris (21.07.2008)
|
11.07.2008, 08:33 | #2 |
Приятель
Участник форума Регистрация: 21.01.2008
Откуда: Севастополь
Сообщения: 71
Поблагодарил(а): 44 Поблагодарили 57 раз(а) в 26 сообщениях Вы сказали Фуу: 0 Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях |
могу и свой предоставить)
1. The Melancholy of Haruhi Suzumiya 2. Elfen Lied 3. Lucky Star 4. BECK 5. Shuffle 6. Higurashi no Naku Koro ni 7. FullMetal Alchemist 8. Death Note 9. Neon Genesis Evangelion 10. Haibane Renmei 11. Air Gear 12. Kareshi Kanojo no Jijou 13. Kimi ga Nozomu Eien 14. Byousoku 5 Centimeter 15. Fooly Cooly (FLCL) 16. Hikaru no Go 17. Nana 18. Le Portrait de Petite Cossette 19. Ef - a Tale of Memories 20. Noir где-то так. Потому что определить что лучше другого - сложно =( Но у меня в аниме, помимо сюжета, есть еще пунктик (и довольно важный) по графике и атмосфере. Например, тот же Портрет Малышки Козеты (Le Portrait de Petite Cossette), убил меня своей красотой и мистикой. Тут уже никуда не денешься - влюбишься. То же могу сказать и про "Эф - историю воспоминаний" (Ef - a Tale of Memories)
__________________
Clowns all around you *обладаю манией власти над всем миром* |
Этот пользователь сказал Спасибо Haruhi за это полезное сообщение: |
Ivan# (12.07.2008)
|
12.07.2008, 01:14 | #3 |
Коллега
Участник форума Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Украина Луганская Обл. п.г.т.Новопскв
Сообщения: 161
Поблагодарил(а): 73 Поблагодарили 67 раз(а) в 39 сообщениях Вы сказали Фуу: 0 Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях |
Для меня играет роль и графика и сюжет в независимой комбинации.
Например Gilgamesh графику приятной на глаз не назовешь но сюжет, очень понравился, конец очень жестокий. Особо выделить можно постапокалиптику из того что я посмотрел все тянули как минимум на «не пустая трата времени». |
Реклама на форуме | |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Ivan# за это полезное сообщение: |
Haruhi (12.07.2008)
|
12.07.2008, 08:57 | #4 |
Приятель
Участник форума Регистрация: 21.01.2008
Откуда: Севастополь
Сообщения: 71
Поблагодарил(а): 44 Поблагодарили 57 раз(а) в 26 сообщениях Вы сказали Фуу: 0 Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях |
Gilgamesh вообще смотрела "через себя" из-за графики. Уж больно грубовата, как мне показалось. Но сюжет очень даже=)
К примеру, аниме Byousoku 5 Centimeter для меня так же интересно, как и Hikaru no Go. Но то, что в "5 см в секунду" (Byousoku 5 Centimeter) графика, атмосфера, съемка, музыка, звуки куда более красивее и завораживают, я поставила выше, чем "Хикару и Го" (Hikaru no Go).
__________________
Clowns all around you *обладаю манией власти над всем миром* |
Этот пользователь сказал Спасибо Haruhi за это полезное сообщение: |
Ivan# (12.07.2008)
|
13.07.2008, 00:58 | #5 |
Живая легенда
Участник форума Регистрация: 17.12.2006
Откуда: Красный Луч
Сообщения: 1,962
Поблагодарил(а): 1,556 Поблагодарили 806 раз(а) в 552 сообщениях Вы сказали Фуу: 32 Вам сказали Фуу 5 раз в 4 сообщениях |
1 Higurashi no Naku Koro Ni
2 Death Note 3 Elfen Lied 4 The Melancholy of Haruhi Suzumia 5 Fullmetal Panic! (2 и 3 сезоны) 6 D.N.A^2 7 FLCL 8 Toki wo kakeru shoujo 9 Fullmetal Alchemist 10 Spirited away 11 Haibane Renmei 12 Evangelion 13 Crono crusade 14 Hanbu no Tsuki ga Noboru Sora 15 Slayers 16 Gunslinger Girls 17 He Is My Master 18 Ai Yori Aoshi 19 Excel Saga 20 Midori no Hibi
__________________
Любой из нас безумен в любви и на войне... |
20.07.2008, 01:34 | #6 |
Советник
Участник форума Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Новопсковский р-н
Сообщения: 701
Поблагодарил(а): 1,371 Поблагодарили 254 раз(а) в 160 сообщениях Вы сказали Фуу: 9 Вам сказали Фуу 2 раз в 2 сообщениях |
нехай буде двадцятка, стоять вони по алфавiту, а не по враженню вiд перегляду, менi важко вирiшити що краще.
Blood+-"кай вiзьми на ручки" реплiка близнюкiв в кiнцi останньойi серiйi, заради цього варто було дивитись. Bokusatsu Tenshi Dokuro-chan-жах, але весело Chobits-kawaii Cowboy Bepop-заплутана iсторiя життя головних геройiв Death Note-подививсяб я ким стали ви маючi такий записник Elfen lied-люди навiть з Нюю зроблять Люсi Ergo Proxy-пiд яким куполом сховались вiд реальностi ви, а Рiл красуня Full Metal Panic-я на форумi-справжнэ iм'я головного героя Ghost in the Shell Stand Alone Complex-як в нашому життi продаэться все Gilgamesh-отак i вiр собi й iншим (благими намереньями вымощена дорога в ад) Higurashi no naku koro ni-эдине анiме варте категорiйi жахи (на мiй погляд) Moonlight Mile-цiкавий майже реальний свiт, всi технологiйi реальнi розробки, тiльки не реалiзованi зза технiчних недолiкiв Neon Genesis Evangelion-борись за мiсце в життi, навiть якщо завтра кiнець свiту Saishuu heiki Kanojo-любов врятуэ свiт, вiд менi збройi Serial Experiments Lain-варто було дивитись ранiше, технологiйi старiють швидко Shakugan no Shana-kawaii з катаною Shingetsutan Tsukihime-хоч тут нiхто не туже за померлими, i робить свою справу в лiжку The Melancholy of Haruhi Suzumiya-досить несподiванi повороти в сюжетi, що радуэ Trigun-"мир i любов" де ви ще таке побачiте Trinity Blood-люблю вампiрiв, якби ще витерти соплi головному герою Vampire Hunter D Bloodlustl-такий собi святий з пекла, тiльки чогось там всетаки невистачаэ ще багато чого не бачiв так що не кiнець.
__________________
Берегись! Иногда свет чернее тьмы. И даже ангелы в ужасе сторонятся его… |
Этот пользователь сказал Спасибо kashim за это полезное сообщение: |
master_JD (20.07.2008)
|
20.07.2008, 22:48 | #7 | |
Живая легенда
Участник форума Регистрация: 17.12.2006
Откуда: Красный Луч
Сообщения: 1,962
Поблагодарил(а): 1,556 Поблагодарили 806 раз(а) в 552 сообщениях Вы сказали Фуу: 32 Вам сказали Фуу 5 раз в 4 сообщениях |
Цитата:
__________________
Любой из нас безумен в любви и на войне... |
|
21.07.2008, 19:33 | #8 |
Знакомый
Участник форума Регистрация: 21.07.2008
Откуда: Украина, Киев
Сообщения: 34
Поблагодарил(а): 2 Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях Вы сказали Фуу: 0 Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях |
оу, люблю я эти дела ^^
1. Lovely Complex 2. D. Gray-man 3. Tennis no Ouji-sama 4. Ouran Host Club 5. Soul Eater 6. Howl's Moving Castle 7. Hikaru no Go 8. Junjou Romantica 9. Bleach 10. Gravitation 11. Nabari no Ou 12. Nana 13. Shaman King 14. FullMetal Alchemist 15. Death Note 16. Code Geass 17. Loveless 18. Shugo Chara 19. Vampire Knight 20. Air Gear
__________________
-- пожалуйста, two tickets to Dublin. -- куда блин? -- туда блин! |
22.07.2008, 01:15 | #9 |
Советник
Участник форума Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Новопсковский р-н
Сообщения: 701
Поблагодарил(а): 1,371 Поблагодарили 254 раз(а) в 160 сообщениях Вы сказали Фуу: 9 Вам сказали Фуу 2 раз в 2 сообщениях |
scythe
навiть прокоментувати не зможу, майже нiчого з перелiченого ще не бачiв. сьогоднi прозрiв Chobits як не дивно кiберпанк.
__________________
Берегись! Иногда свет чернее тьмы. И даже ангелы в ужасе сторонятся его… |
22.07.2008, 12:25 | #10 | |
Знакомый
Участник форума Регистрация: 21.07.2008
Откуда: Украина, Киев
Сообщения: 34
Поблагодарил(а): 2 Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях Вы сказали Фуу: 0 Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях |
Цитата:
Чобитов я смотрел, но меня не сильно задело) а большинства аниме, которые я перечислил, вы не видели, т.к. большинство - жанра комедии и седзе) буду рад, если вы мне что-нибудь со своей стороны порекомендуете ^^
__________________
-- пожалуйста, two tickets to Dublin. -- куда блин? -- туда блин! |
|
Реклама на форуме | |
|