18.09.2007, 22:28 | #81 |
Приятель
Участник форума Регистрация: 05.09.2007
Откуда: Біла Церква
Сообщения: 81
Поблагодарил(а): 22 Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях Вы сказали Фуу: 1 Вам сказали Фуу 1 раз в 1 сообщениях |
Мне из старых нравится: Назад в будущее, Смертельное оружие, Последний киногерой.
Из новых: Обитель зла, Властелин колец, Сквозные ранения. |
Реклама на форуме | |
|
11.12.2007, 21:37 | #82 |
Приятель
Участник форума Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Крым
Сообщения: 53
Поблагодарил(а): 22 Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях Вы сказали Фуу: 0 Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях |
"ВОРОН" с Брендоном Ли , " Готика" , "Ловец снов", "Факультет" , "Пульс" Отечественные и ближние зарубежъе : "Мертвые дочери" , "Четыре", "Меченосец".
__________________
Конченый бык! Ты станешь мне тыкать Что говорить , и где мне ныкать свои мысли? От кого и зачем!!? Тебе захотелось лишних проблем, (Гр.Агрегат) |
02.01.2008, 14:16 | #83 |
Странник
Участник форума Регистрация: 29.12.2007
Откуда: Ялта
Сообщения: 1
Поблагодарил(а): 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вы сказали Фуу: 0 Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях |
трудно сказать, какой любимый фильм,смотрел много, но, наверное, любимым можно назвать тот, который хочется сейчас посмотреть.Сейчас хотелось бы посмотреть "Обыкновенное чудо". От "Ворона" бы тоже не отказался - смотрел давно, но впечатление произвел.
__________________
Шуруп, забитый молотком, держится гораздо лучше гвоздя, закрученного отвёрткой(народная мудрость) |
Реклама на форуме | |
|
03.01.2008, 23:14 | #84 |
Живая легенда
Участник форума Регистрация: 17.12.2006
Откуда: Красный Луч
Сообщения: 1,962
Поблагодарил(а): 1,556 Поблагодарили 806 раз(а) в 552 сообщениях Вы сказали Фуу: 32 Вам сказали Фуу 5 раз в 4 сообщениях |
ОЧень много любимых...
Ну наверное самые-самые это: Звездные Войны Автострада 60 Гиперкуб
__________________
Любой из нас безумен в любви и на войне... |
05.01.2008, 00:21 | #85 |
Живая легенда
Участник форума Регистрация: 17.12.2006
Откуда: Красный Луч
Сообщения: 1,962
Поблагодарил(а): 1,556 Поблагодарили 806 раз(а) в 552 сообщениях Вы сказали Фуу: 32 Вам сказали Фуу 5 раз в 4 сообщениях |
И еще забыл...
Пираты Кариьского моря (первая часть) И еще какой-то... Блин... Забыл... Потом допишу...
__________________
Любой из нас безумен в любви и на войне... |
21.02.2008, 16:52 | #86 | |
Хранитель осколков миров
Модератор форума Регистрация: 07.02.2008
Откуда: город Киев
Сообщения: 4,539
Поблагодарил(а): 2,658 Поблагодарили 2,387 раз(а) в 1,434 сообщениях Вы сказали Фуу: 3 Вам сказали Фуу 2 раз в 2 сообщениях |
Цитата:
Просто есть фильмы которые можно смотреть по несколько раз, а есть - не более одного. Вообще люблю фильмы смотреть под настроение, но вот с этого списочка : приключения - "Мумия" 1 и 2 части (а 3я часть "Король Скорпион" -не очень), "4 пера", "Пророк" боевичек с красивым карате - "Противостояние" с Джетом Ли; страшилочку - "Кукольщик", "Обитель зла" фантазюшку - "Кольцо дракона", "Эрагон" (жду, не дождусь продолжения), "Сердце дракона" комедию - "Удачи,Чак!", "Мужчина по вызову -1", "Чак и Ларри", "Ночь в музее" рам. комедии - "10 причин моей ненависти" драма - "Гордость и предубеждение" Ну это пока все, что я вспомнила на данный момент |
|
20.03.2008, 10:07 | #87 |
Дружище
Участник форума Регистрация: 19.04.2007
Откуда: Украина
Сообщения: 229
Поблагодарил(а): 215 Поблагодарили 59 раз(а) в 42 сообщениях Вы сказали Фуу: 0 Вам сказали Фуу 1 раз в 1 сообщениях |
"31 июня", "Чародеи", "Человек с бульвара Капуцинов". Из новых действительно понравилась только "Женская интуиция". Из ненаших - "Смерч", "Послезавтра", "Ледяная планета", "Тихое бегство".
|
30.07.2008, 15:50 | #88 |
Коллега
Участник форума Регистрация: 05.05.2008
Откуда: Енакиево(Донецкая обл.)
Сообщения: 157
Поблагодарил(а): 8 Поблагодарили 30 раз(а) в 20 сообщениях Вы сказали Фуу: 0 Вам сказали Фуу 1 раз в 1 сообщениях |
много любимых одни из них:
"достучаться до небес" - для меня это лучшее "джей и молчаливый боб(1 часть)" "догма" "криминальное чтиво" "спиздили(гоблинский перевод)" "престиж"
__________________
вдруг отыскал свой ключ к успеху, но не нашел к нему дверей (с) |
06.09.2008, 02:27 | #89 |
Странник
Участник форума Регистрация: 06.09.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 2
Поблагодарил(а): 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вы сказали Фуу: 0 Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях |
Любимое кино-то, после которго ходишь как с похмелья...которое заставляет о-чём-то задуматься...харизматичные герои...музыка -мурашки по коже...где даже титры смотришь с удовольствием,мож там ещё чего интересного скажут:)
|
07.09.2008, 16:42 | #90 |
Дружище
Участник форума Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Сиэтл, Вашингтон
Сообщения: 310
Поблагодарил(а): 506 Поблагодарили 205 раз(а) в 132 сообщениях Вы сказали Фуу: 0 Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях |
Есть такае замечательнае кино "Любовное настроение" от Гонк-Конгского режисера Вонга КарВая и своеобразное продолжение этой истории "2046". Магнетическая харизма главных героев, необыкновенно "цепляющая" за душу музыка и трогательный финал. Думаю, понравится всем, кто любит и ценит восточную недосказаность и глубокое вдохновение.
|
Реклама на форуме | |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Алекро за это полезное сообщение: |
Акнир (02.10.2008)
|