Мир японской анимации. Аниме и манга в Украине. Сообщество форумов  

Вернуться   Мир японской анимации. Аниме и манга в Украине. Сообщество форумов > Общефорумные разделы > Круглый стол
Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.05.2023, 13:05   #1
Haruko
Наставник

Участник форума
 
Аватар для Haruko
 
Регистрация: 13.04.2020
Сообщения: 572
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вы сказали Фуу: 0
Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию Посоветуйте ноутбук

Я совсем новичок в выборе ноутбука и сейчас стою перед сложным решением. Я нуждаюсь в ноутбуке для работы и развлечений, но не знаю, на что обратить внимание. Какую операционную систему выбрать? Какой процессор и объем оперативной памяти нужны для повседневного использования? Я просто запутался во всей этой информации. Буду благодарен за любую помощь!
Haruko вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 05.05.2023, 13:05   #2
kissska
Наставник

Участник форума
 
Аватар для kissska
 
Регистрация: 29.04.2020
Сообщения: 512
Поблагодарил(а): 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вы сказали Фуу: 0
Вам сказали Фуу 1 раз в 1 сообщениях
По умолчанию

Я понимаю, что выбор ноутбука может быть непростым, особенно для новичка. Чтобы определиться, важно учесть несколько факторов. Первое, решите, какую операционную систему предпочитаете: Windows, macOS или Linux. Затем обратите внимание на процессор - рекомендую выбирать из серий Intel Core i5 или AMD Ryzen 5. Для повседневных задач 8 ГБ оперативной памяти будет достаточно. Конечно, есть и другие факторы, но это основное. Если есть ещё вопросы - спрашивай!
kissska вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2023, 13:06   #3
Haruko
Наставник

Участник форума
 
Аватар для Haruko
 
Регистрация: 13.04.2020
Сообщения: 572
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вы сказали Фуу: 0
Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию