Мир японской анимации. Аниме и манга в Украине. Сообщество форумов  

Вернуться   Мир японской анимации. Аниме и манга в Украине. Сообщество форумов > Тематические разделы > Crazy and Kawaii
Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Результаты опроса: каков цвет твоего кавая?
белый 5 7.04%
розовый 6 8.45%
голубой 4 5.63%
пушистый 26 36.62%
термоядерный 6 8.45%
кровавый 5 7.04%
яркая смесь контрастных цветов 13 18.31%
а что такое "кавай"?.. 6 8.45%
Голосовавшие: 71. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2006, 10:12   #1
bogdasya
рррррррр!!!

Участник форума
 
Аватар для bogdasya
 
Регистрация: 09.02.2003
Откуда: Киев
Сообщения: 105
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Вы сказали Фуу: 0
Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию кавай меняет свой имидж

скоро выходить на улицы города станет опасно - новая волна кавайного вируса собирается захватить умы обитателей этой планеты...
короче, шо я тут это пафос развожу..... )))))) поскольку kawaii.org.ua постепенно выходит из клинической смерти, на повестке дня пока есть пара открытых вопросиков:

1. стоит ли оставлять сайт украинским? либо сделать русскоязычным? почему?
2. предпочтения и пожелания (а они бюывают?:)) по наполнению

это кроме всего остального:))

я вас слушаю.

Последний раз редактировалось bogdasya, 16.02.2006 в 11:02.
bogdasya вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 16.02.2006, 14:04   #2
ElfenLied
Дружище

Участник форума
 
Аватар для ElfenLied
 
Регистрация: 16.09.2005
Откуда: Riga
Сообщения: 379
Поблагодарил(а): 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вы сказали Фуу: 0
Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию

1. стоит ли оставлять сайт украинским? либо сделать русскоязычным? почему?

стоит сделать русскоязычным , ну первым делом потому что я не знаю украинского , во-вторых я не один такой =))))))
__________________
как сделать то , что было тем , чего не было ?
ElfenLied вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 14:27   #3
hell5ing
Коллега

Участник форума
 
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: Украина, Кривой Рог
Сообщения: 145
Поблагодарил(а): 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вы сказали Фуу: 0
Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию

Стоит оставлять сайт украинским, только из чувства патриотизма Хотя, правильнее сделать две версии сайта укр/рус, если это возможно, имхо. Притом у нас не так много украиноязычных сайтов посвященных такой тематике:) Вспоиминается только недавно открывшийся форум uanime.org.ua...
__________________
То бы слово, -
да не так молвить...
hell5ing вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 16.02.2006, 15:41   #4
batonnnn
Дружище

Участник форума
 
Аватар для batonnnn
 
Регистрация: 11.02.2006
Откуда: Донецк
Сообщения: 478
Поблагодарил(а): 132
Поблагодарили 225 раз(а) в 127 сообщениях
Вы сказали Фуу: 2
Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию

Обоими руками за русскую версию сайта.
__________________
Жить страшно... Но останавливаться на пол пути, как минимум глупо!!!
batonnnn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 03:05   #5
otakuSiD
Живая легенда

СуперМодератор форума
 
Аватар для otakuSiD
 
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Украина \ Днепропетровск
Сообщения: 1,442
Поблагодарил(а): 1,873
Поблагодарили 433 раз(а) в 310 сообщениях
Вы сказали Фуу: 5
Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию

Чуство патриотизЬма говорит что сайт нужно оставить на украинском, здравый смысл голосует за русский, а леньтяй который давненько во мне поселился говорит что версию сайта на двуй языках мы хрен получим (^_^)
__________________
Я где-то читал
о людях, которые спят по ночам
ты можешь смеяться
клянусь, я читал это сам
БГ - Музыка серебряных спиц
otakuSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 03:36   #6
Rioshi
Живая легенда

Участник форума
 
Аватар для Rioshi
 
Регистрация: 25.05.2005
Откуда: Львов
Сообщения: 1,143
Поблагодарил(а): 396
Поблагодарили 225 раз(а) в 122 сообщениях
Вы сказали Фуу: 0
Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hell5ing
правильнее сделать две версии сайта укр/рус
Согласен с Хелл5ингом. Только не делать по умолчанию укр, а сделать ссылки на рус и укр версии на стартовой странице (или автоматически, в зависимости от IP-адреса (если хост поддерживает PHP или ещё чё-нить такое)).
А почему нужна русская версия ? Очень просто - по процентному соотношению скорее всего в нэте больше россиян, нежели украинцев.

На счёт контента. Вобщем достатоточно того что он неповторим :).
Думаю было б неплохо, кроме того что уже есть, выкладывать ещё и кавайные обои :), чтоб ценители прекрасного могли созерцать их постоянно, у себя на рабочем столе :)
__________________
Реальностью есть всё, во что сумеет поверить подсознание
Rioshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 04:39   #7
bogdasya
рррррррр!!!

Участник форума
 
Аватар для bogdasya
 
Регистрация: 09.02.2003
Откуда: Киев
Сообщения: 105
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Вы сказали Фуу: 0
Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию

2otakuSiD: не... лентяй, который к тебе поселился определенно прав))) несколько версий хрен мы получим потому, что это глупо, как на меня, и мороки лишней много. от души можно создавать тока на одном каком-то языке, переводы это бяка.
честно признаться, мне сейчас ближе всего английский, но решила пожалеть тех кто его не знает и отказалась от идеи...))))

Последний раз редактировалось bogdasya, 18.02.2006 в 15:16.
bogdasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 04:55   #8
Rioshi
Живая легенда

Участник форума
 
Аватар для Rioshi
 
Регистрация: 25.05.2005
Откуда: Львов
Сообщения: 1,143
Поблагодарил(а): 396
Поблагодарили 225 раз(а) в 122 сообщениях
Вы сказали Фуу: 0
Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию

Так на каком языке сошлись (с лентяем:), или без изменений ?
__________________
Реальностью есть всё, во что сумеет поверить подсознание
Rioshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 11:47   #9
ElfenLied
Дружище

Участник форума
 
Аватар для ElfenLied
 
Регистрация: 16.09.2005
Откуда: Riga
Сообщения: 379
Поблагодарил(а): 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вы сказали Фуу: 0
Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию

лучше точно на анг чем на укр (это мое мнение) а вообще на русском лучше , а ... тататата , может подеремся =))))))))))))
__________________
как сделать то , что было тем , чего не было ?
ElfenLied вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 15:15   #10
bogdasya
рррррррр!!!

Участник форума
 
Аватар для bogdasya
 
Регистрация: 09.02.2003
Откуда: Киев
Сообщения: 105
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Вы сказали Фуу: 0
Вам сказали Фуу 0 раз в 0 сообщениях
По умолчанию

я к чему это все.
при всей моей ярой любви к украинскому, в данный период жизни мозг функционирует и думает не нанем. мне легче будет выражать мысли на том языке, на котором они приходят в голову, а поскольку на сайт планируется добавлять статьи, репортажи и бла-бла-бла - ну, сами понимаете, переводами занимаются переводчики, а не художники..)))

хотя к комиксам это не относится. они будут на всех трех языках.
bogdasya вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:41.



реклама:

Copyright (c) 2001-2015 by проект Мир японской анимации (anime.ua). Администрирование и руководство сайтом, часть содержания - Mr Mingan. Дизайн - by fafhrd.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных и баннерных объявлениях.
Мнение администрации сайта может не совпадать с мнением авторов сообщений в форуме



MyAnimeTop - рейтинг сайтов по аниме, манге и хентаю Rambler's Top100